Адсорбер

auto hyundai elantra двигатель адсорбер

Проблемный запуск двигателя и его нестабильную работу можно объяснить и проблемами в системе улавливания паров топлива.

Проверка

В первую очередь, необходимо проверить состояние адсорбера. Именно забитый адсорбер часто является причиной неудовлетворительной работы двигателя. Косвенно указывать на необходимость замены адсорбера может характерное шипение при откручивании крышки заливной горловины топливного бака.

Проверка выполняется следующим образом:

  • запустите и прогрейте двигатель, после чего оставьте его работать на холостом ходу в течение 15 минут;
  • откройте крышку заливной горловины топливного бака, чтобы уровнять давление в баке с атмосферным;
  • закройте крышку;
  • примерно через 30 секунд вновь откройте крышку, прислушиваясь к звуку всасывания воздуха. Наличие шипящего звука сопровождающегося характерным запахом бензина укажет на необходимость замены адсорбера.

Адсорбер паров топлива Hyundai/Kia 31420-3A000

Где установлен

Внизу автомобиля, за левым задним колесом.

Дополнительно

Помимо забитого адсорбера, возможны проблемы и с клапаном его продувки (PCSV). Вероятное подклинивание клапана приводит к снижению приемистости автомобиля, периодическому включению индикатора “проверь двигатель”.

Клапан продувки адсорбера Hyundai/Kia 28910-22040

Но данная неисправность может быть “плавающей”.