Альтернативный старт - Живи другой жизнью

игра Skyrim mods Альтернативный старт

Вам надоело при начале новой игры каждый раз проходить Хелген?

Основной мод

Основной мод Alternate Start - Live Another Life - SSE ID - 272 - русский перевод ID - 31835. Локализованная русская ID - 12003 версия - не требуется установка основного мода.

Особенность перевода

  • Русская озвучка монологов богини Мары при начальном выборе вашей судьбы (от творческой студии Blue Broccoli Rec ).
  • Русская озвучка нордов в начальных квестовых диалогах мода в Хелгене, Ривервуде, а так же возвращение Диалогов Ярлам, Легату Рикке и Генералу Туллию.
  • Адаптация Lastrium Team.

Варианты альтернативных стартов

Пойман при попытке нелегально пересечь границу

  • Тем, кто предпочитает стандартное начало игры, через путешествие на телеге в Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Новобранец гильдии

  • Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Стать новобранцем Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров - решать вам. Ваша начальная экипировка будет соответствовать экипировке той гильдии, которую вы выбрали.
  • Выбрав Гильдию Воров вы окажетесь в “Буйной Фляге”, рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
  • Выбрав Тёмное Братство вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
  • Выбрав Коллегию магов вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
  • Выбрав Соратников вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии подготовки к тренировочному поединку с Вилкасом.

Преступник на свободе

  • Вы начнёте игру в качестве сообщника группы бандитов. Для разнообразия группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых во владении, которое опять же выбрано случайным образом. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии

  • Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое снаряжение. Испытание (типа “пойди-туда-и-убей-всех”) перед вступлением в ряды тех или других, уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу

  • Вы одинокий охотник, разбивший свой небольшой лагерь в лесу. У вас есть соответствующая экипировка, а в лагере есть костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу, восточней Хелгена, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самом Хелнене. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение

  • Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и потерпел крушение. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко вы находитесь от берега. Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Ограблен и брошен умирать

  • Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Данмер - беженец (Виндхельм)

  • Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме. Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений. Спальник и мешок с вещами будут рядом, они лично ваши. Мешок пригоден для безопасного хранения вещей.

Данмер - беженец (Воронья скала)

  • Материк Морровинда по прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу. После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относиться к вам как к чужому. Похоже что легкой жизни не будет. Может быть настало время чтобы пуститься в приключения. Обратите внимание, в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках!!!

Агент Талморского посольства

  • Ты назначен быть агентом Талморского посольства. Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме. Хотя Эленвен ещё не доверяет вам заданиия. Вы начинаете игру внутри Талморского посольства, на верхнем этаже, стоящим рядом с вашей кроватью. Вы будете членом Талморской фракции, так что вы можете взять то, что вы хотите в здании, в любое время и можете спать в любой кровати. Как только вы придёте в Хелген, вы будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения что вы бросили свой пост. Необходимо помнить,что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!

Перебрался жить в Скайрим

  • Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, достаточная что бы начать новую жизнь.

Владелец дома

  • Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом “Тёплых ветров” в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан. Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города. Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможите забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Постоялец в таверне

  • Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например таверна “Ночные ворота” изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.Обновление: поддерживаются новые стартовые локации.

Вампир в укромном логове

  • Пруд “Глаз Мары” всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете что очень голодны и до сих пор жаждете приключений. Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4-ой стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сначала нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории

  • В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что же сейчас творится в мире. Внимание! За дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий прежде чем выходить наружу.

Пленник магов - чернокнижников

  • Вас поймали и усыпили коварные чернокнижники. А может вы чистили рыбу и нашли внутри её кольцо, сами не зная почему и зачем одев его. В общем история туманная и запутанная. Однако очнувшись, вы обнаружили, что странное кольцо всё ещё на пальце, однако вы уже можете контролировать ваш разум, хотя голова… Кто там сказал что какая-то чёрная магия удержит свободолюбивого жителя Скайрима? Вы начинаете игру в убежище чернокнижников. Помимо простой одежды у вас есть некое кольцо и простой железный кинжал. Вы в безопасности, пока остаётесь в пещере. Выйдя же на улицу и отойдя достаточно далеко, вы обнаружите что колдуны поняли, что вы вырвались из под их контроля и начали вас преследовать. Если хотите жить, то самое время бежать! В месте появления персонажа нет безопасного хранилища, поэтому не оставляйте здесь ничего из того, что хотели бы потом это забрать.

Дозорный Стендарра

  • Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен юго-западней Данстара. В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи. И помните что после 10 уровня развития вашего персонажа Зал Дозора будет разрушен атакой вампиров! Успейте спасти своё имущество.

Жизнь в крепости орков

  • Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему считают вас чужаком. Вы хорошо отдохнули, залечили свои раны и вновь жаждете приключений. Некоторые могут расценить такую возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой в придачу. Но у вас всё ещё 1-ый уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вашего персонажа.

Охранник каравана каджитов

Эта возможность доступна только Каджитам.

  • Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта.

Воин одного из племени изгоев

Доступно только Бретонцам.

  • Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Однако помните - другие изгои ещё не знают вас и могут повести себя агрессивно. Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках

  • Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно. Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда

  • Морровинд всё ещё остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако, по прибытию на место вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и встать на дорогу, ведущую к приключениям. Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Алик’рский воин

Доступно только редгардцам.

  • Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились на опасное задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и потому, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает.

Друг вашего детства - Эрик Грозный Убийца

Доступно только для нордов.

  • Эрик Грозный Убийца - друг вашего детства. Вы родились и прожили всю жизнь в Рорикстеде, однако молодых всегда тянет на приключения, поэтому вместе с давним другом Эриком вы выступаете из отчего дома свет повидать да себя показать. Вы начинаете игру в таверне “Мороженный фрукт” в Рорикстеде. Мини-квест Эрика завершен и он теперь ваш последователь. Вы можете уволить его в любое время, собственно как и должно быть. Ваша начальная экипировка будет такой же, как и его экипировка.

Вы состоите в Пенитус Окулатус

Доступно только для имперцев.

  • Вы служите в охране Императора, ваш основной пост расположен у Драконьего моста. Ваш командир наконец понял, что кто-то должен начать активную подготовку к визиту Императора в Скайрим. К счастью, командир выбрал именно вас для этой работы. Это не помешает найти и другие приключения, пока вы отдыхаете от своих обязанностей. Вы начинаете игру оказавшись на посту Пенитус Окулатусу Драконьего моста. У вас есть форма фракции, имперский меч и имперский щит, а также случайное снаряжение и вещи. Пока вы принадлежите фракции, то можете взять какие-либо вещи из форпоста, если хотите, но у вас нет там места для безопасного хранения ваших вещей. Членство в этой фракции может заставить другие фракции реагировать на ваш персонаж враждебно! По завершении задания «На свободу!» вы будете удалены из фракции, исходя из предположения, что вы не выполнили возложенные на вас обязанности. Вы так же будете исключены, если вы решите предать фракцию Пенитус Окулатус и напасть на её членов.

Удиви меня

  • Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Требования

  • Skyrim SE от 1.5.39 и выше
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearthfire
  • Неофициальный патч USSEP ID - 266 а здесь можно взять USEEP на русском.
  • Основная модификация: Alternate Start - Live Another Life - SSE
  • Кроме того, загрузите и используйте Fuz Ro D-oh-Silent Voice ID - 15109, чтобы увидеть субтитры NPC, у которых нет озвучки. Для этого требуется SKSE.

Порядок загрузки

Мод должен загружаться как можно ниже в списке загрузки модов. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа.

Новые начинания

Расширение New Beginnings Live Another Life ID - 4939 добавляет множество новых опций в Live Another Life. Русский ID - 53571 перевод.

Новые параметры запуска

Я наркоман в притоне скумы

  • Не могу поверить, что я наконец нашел логово! Тряска усилилась с тех пор, как я ушел из дома, но теперь моим страданиям пришел конец. Однако у меня странное предчувствие по поводу этого логова. Вы появляетесь в Логове Красной Воды только с некоторыми основными припасами.

Я искатель приключений в двемерских руинах

  • Я знал, что не должен был касаться этого шара, но мое любопытство взяло верх надо мной. Я молю богов, чтобы отсюда был выход. Вы появляетесь в Кагрензеле с набором кожаных доспехов и некоторым базовым снаряжением.

Я алхимик, живущий в пустыне

  • Прошло много времени с тех пор, как я ушел из дома, чтобы стать алхимиком, и я не могу не мечтать о чем-то более захватывающем, чем собирать цветы. Может быть, пришло время оставить эту рощу позади. Вы появляетесь в лагере рядом с Вечнозеленой рощей с провизией и ингредиентами для алхимии.

Я прибыл в лагерь Анги в крепости Фолкрит

  • Я наткнулся на лагерь стрелка по имени Анги. Может, мне стоит попросить ее обучить меня. Вы появляетесь в лагере Анги с набором кожаных доспехов и базовым снаряжением.

Я нищий

  • Я даже не помню, как долго я живу здесь, в этом богом забытом месте. Пора мне выбраться отсюда и стать авантюристом, или присоединиться к Гильдии воров, или к Изгоям, или к чему-то в этом роде. Бог знает, что может быть лучше, чем продолжать гнить на этой свалке. Вы можете появиться либо в Нищенском ряду Рифтена, либо в Маркартских лабиринтах только с рваными лохмотьями вместо одежды и несколькими золотыми монетами.

На меня напал дракон

  • Боги! Я знал, что мы должны были послать за охраной раньше. Когда дракон пришел, я сразу же побежал внутрь, но, похоже, остальные не успели. Я понятия не имею, что теперь делать, но поскольку здесь все разрушено, у меня нет другого выбора, кроме как уйти и начать все сначала. Восхождение Древних с едой и топором дровосека в качестве единственного средства самообороны.

Меня бросили в тюрьму

  • Ну, вот и я. Не могу поверить, что эти придурки-охранники действительно меня поймали. Если я не хочу отбывать здесь свой срок, мне лучше начать искать выход. Вы появляетесь в тюрьме по своему выбору, где вы можете либо отбыть свой срок, либо попытаться сбежать. Если вы сделаете последнее, обязательно заберите свои вещи из сундука с уликами!

Я паломник в храм

  • Я наконец добрался до храма. Теперь, когда я получил благословение Божеств, я должен начать искать работу в городе. В конце концов, я не могу вернуться домой. Вы появляетесь в храме в городе с монашеской одеждой и кое-какими припасами.

Я паломник к священному месту

  • В зависимости от вашего выбора, вы появляетесь в Святилище Азуры, Святилище Боэтии, Святилище Мерунеса Дагона, Древнего Луча, Статуе Меридии, Святилище Периита, Маяке Стендарраили Зале Бдительных с соответствующим снаряжением. У вас достаточно провизии, чтобы продолжить путешествие.

Я был пленен Талмором

  • Меня действительно посадили в тюрьму эти чертовы Талморы! Если я не хочу, чтобы меня пытали, пока я не откажусь от своей веры в Талоса, сейчас самое время выбраться отсюда. Эти охранники не кажутся особенно внимательными. Вы появляетесь в Крепости Северной Стражи только с несколькими отмычками для снаряжения. Удачи!

Я был убит вампиром и похоронен

  • Несколько дней назад меня поразила сильная лихорадка. К счастью, никто из дураков, которые составляют мою семью, кажется, не распознал мои симптомы такими, какие они были, поэтому они похоронили меня здесь после моей смерти. Теперь я, наконец, свободен оставить их и начать новую жизнь. Вы появляетесь в зале мертвых или на кладбище по вашему выбору со своим инвентарем для снаряжения.

Я странствующий торговец/наемник, путешествующий по Скайриму

  • Есть старая сиродильская поговорка: «Чем рискованнее дорога, тем больше прибыль». Эта гражданская война в Скайриме обязательно пойдет на пользу бизнесу. Я был бы дураком, если бы не воспользовался этой возможностью. В конце концов, я вряд ли смогу заработать меньше денег, чем дома. Вы появляетесь на одной из пограничных застав Скайрима. Если вы решите стать торговцем, вы начнете с лошади и инвентаря, полного случайных товаров; если вы выберете вариант наемника, вы начнете с полным комплектом стальных пластинчатых доспехов и некоторыми припасами.

НОВОЕ в версии 1.3!!! Лошадь теперь является уникальной лошадью, которая возрождается и будет выравниваться с игроком, пока не достигнет 50-го уровня. Однако она всегда будет ниже вашего уровня, потому что она продвигается на 25% ниже, чем вы. Вы также можете потерять ее, как и любую обычную лошадь (например, если она умрет, она возродится в том месте, где вы начали игру).

Я оборотень на Утесе Морозной Луны

  • Я уже давно живу в стае Маджни, но остальные по-прежнему считают меня чужаком. У меня достаточно золота, чтобы заплатить за проезд в Скайрим, так что, может быть, мне следует уйти и снова начать путешествовать. Вы появляетесь на Утесе Морозной Луны (очевидно) с несколькими припасами и достаточным количеством золота, чтобы отправиться в Скайрим.

Я колдун/ведьма в укромном логове

  • Сколько времени прошло с тех пор, как меня приняли в этот ковен? Месяцы? Годы? И что я делал все это время? Я могу сосчитать, сколько раз я выходил из этой пещеры на пальцах одной руки. Пора мне уйти и исследовать внешний мир. Вы начинаете с костюма мага, магических свитков и провизии. Персонажи мужского пола появляются в Cragwallow Slope, женские — в пещере Snapleg. NPC в вашей стартовой локации останутся дружелюбными, пока вы их не атакуете.

Дополнительные старты

Подборка дополнительных стартов ID - 57554 для Live Another Live. Этот мод добавляет несколько новых альтернативных стартов для Live Another Life. А также шесть новых таверн и нового кузнеца.

Новые гостиницы

  • Клиффсайд Инн
  • Ундрум Ногаак Инн
  • Риверсайд Инн
  • Уайтвотч Инн
  • Виндмилл Инн
  • Гостиница хранителя ведьм

Альтернативные старты

Начинающий бард

  • Начните с Подмигивающего Скивера в Солитьюде и начните свое путешествие, чтобы стать бардом.

Заклинание пошло не так?

  • Застрял в странной комнате после того, как заклинание пошло не так.

Бандитская атака

  • Станьте торговцем, отправляющимся в Хелген из Фолкрита, когда вас атакуют бандиты.

Помощник кузнеца

  • Станьте помощником кузнеца Адрианны Авениччи, Алвора, Лода или Зарго.

Исследователь пещер

  • Начните с пещеры, ведущей к крепости Хелген.

Пересечение границы

  • Я пропустил засаду на границе. Переключается между границей Скайрима/Сиродила и Пересечением Темной Воды с помощью MCM.

Дочь Колд-Харбора

  • Начинается в пещере Голубой воды с трансформации в вампира-лорда.

Смерть в семье

  • Станьте членом семьи в Фолкрите.

Курган Дракона

  • Путешествуйте по лесу с братом и сестрой и найдите древний курган дракона. Доступно только для персонажей лесных эльфов.

Атака дракона!

  • Я пил, когда Ульфрика привезли в Хелген.

Двемерская дорожная машина

Побег из Алик’ра

  • Алик’р несправедливо обвинил меня, только если я играю за редгардскую женщину.

Побег из Хелгена

  • Я был в Хелгене, когда напал Дракон.

Побег из Талмора

  • Сможете ли вы сбежать из подземелья под посольством Талмора?

Семейная жизнь

  • Начните со случайного начального дома со своей семьей. (В настоящее время только норды имеют более одной стартовой локации. Это будет исправлено в последующих обновлениях). Последующий квест для этого запуска находится в стадии разработки. Этот выпуск был выпущен раньше, чем предполагалось, из-за срочных ошибок, обнаруженных во время тестирования.

Я Рыбак

  • Помещает игрока в случайное место рядом с местом для рыбалки. Для этого требуется Skyrim Anniversary Edition, но это не обязательно для работы этого мода.

Я Аэрин

  • Ваш персонаж занимает место Аэрин, и вы дружите с Мьолл.

Я Ахлам

  • Ваш персонаж занимает место Ахлама, и вы женаты на Назиме.

Я Назим

  • Ваш персонаж занимает место Назима, и вы женаты на Ахламе.

Я Зарго, кузнец в Маркарте

  • Ваш персонаж занимает место Зарго, кузнеца в Маркарте. Автоматически завершает обучение кузнечному делу.

Время Сатуралии

  • Начните случайным образом удерживать столицу двадцать второго числа Last Seed.

Жизнь гвардейца

  • Начните в качестве охранника в Darkwater Crossing, Dawnstar, Dragon Bridge, Falkreath, Ivarstead, Kynesgrove, Markarth, Morthal, Raven Rock (если играете за данмера, темного эльфа), Riften, Rorikstead, Shor’s Stone, Solitude, Stonehills, Whiterun, Windhelm. или Винтерхолд. В будущем будет добавлено больше стартовых локаций охраны.

Жизнь алхимика

  • Начните с Хижины Алхимика.

Жизнь некроманта

  • Я некромант, направляющийся в Хелген после побега из Сиродила.

Владелец гостиницы

  • Станьте владельцем одной из недавно добавленных гостиниц.

Покровитель гостиницы

  • Станьте покровителем одной из новых гостиниц или Пьяным Охотником.

Кузница Пиранны

  • Начните со случайной дороги в Скайриме, когда подойдет курьер с письмом от Пиранны. Для этого старта требуется кузница Пиранны ID - 69188, чтобы она была доступна.

Узник фалмеров

  • Взят в плен фалмерами вместе с группой каджитов-караванщиков. Сможете ли вы все сбежать?

Заключенный в забвении

  • Начните с чужой клетки и найдите способ сбежать.

Поиск кузницы эфириума

  • Начните с Аркнгтамза в поисках кузницы Атериум.

Выживший после атаки вампира

  • Вы единственный выживший после нападения вампира на корабль, направляющийся в Солитьюд.

Выживший после Черной руки

  • Станьте единственным выжившим после нападения на ваш клан лесных эльфов.

Выжившие после нападения вампиров

  • Пробудитесь у развалин Зала Бдительных. Вы единственный выживший после нападения вампира в холле. Другой вариант запуска происходит, если установлен Лабиринт Стендарра. ID - 82717.

Сказка о единороге

  • Начните возле Рифтена в поисках Единорога. Для этого требуется , чтобы был установлен контент клуба создания диких лошадей , хотя для этого мода это не является обязательным требованием.

В ловушке в коробке

  • Я пил и очнулся привязанным в коробке.

Вампир из пещеры голубой воды

  • Начните в пещере Голубой воды рядом с рощей Кинес.

Охотник на вампиров

  • Охота на вампира из Сидродила, Хаммерфелла, если персонаж редгард, или Морровинда, если персонаж данмер.

Жертва охоты

  • Начните как оборотень.

Путь Пророка

  • У меня было видение о возвращении драконов.

Поклонник Талоса

  • Опоздайте к Святилищу Талоса.

К сожалению русского перевода нет.

Книги Дибеллы

Плагин добавляющий несколько секс вариантов начала игры. Для активации подойдите к книжному шкафу, справа от статуи Мары и возьмите книгу.

Верхняя полка, слева

Пилигрим Дибеллы

  • твое обнаженное паломничество Дибеллы прервано закрытием храма Маркарта.

Купание в озере Илиналта

  • Пока вы купались нагишом в озере Илиналта и кто-то украл всю вашу одежду.

Украли все

  • Один из воров Гильдии воров подсыпала наркотик в вино и украла все вещи.

Проиграла последнюю рубашку

  • В пещере Крегслейн на кон вы поставили всю свою одежду и проиграли.

Секс на одну ночь

  • Вы переспали с фермером за ночлег, а утром он сжег всю вашу одежду и вышвырнул вас на улицу.

Белая смелость

  • У вас украли одежду во время соревнования по плаванию.

Верхняя полка, справа

Проститутка

  • Работа проституткой в одной из таверн Скайрима.

Средняя полка

Для книг на средней полке требуется Egg Factory. . Драконорожденного в приключениях поджидают не только вампиры, культисты, злобные существа но и проклятые ЯЙЦА. Они очень опасны!!!

Бедная курочка

  • Всех ваших кур придушил саблезуб и вы обратились за помощью к запретной магии.

Инеевая выжившая

  • Вы пережили резню на Инеевом маке.

Драконий ритуал

  • Вы согласились поучаствовать в «ритуале плодородия», но эта была не совсем обычная оргия.

Дневной улов

  • Возле камня Леди вы поймали жирную рыбу с яйцами внутри.

Паучье гнездо

  • Вы очнулись в Красной шахте, кишащей пауками.

Поиск лекарства

  • Вы отправились в Скайрим из Сиродила, чтобы найти лекарство от болезни яйцекладки.

Дополнения

Несколько модов улучшающих начало игры.

Тряпок больше нет

Удаляет одежду заключенного ID - 40752 в начале новой игры. Теперь вы можете настроить своего персонажа во всей красе!

Новая статуя Мары

Замена статуи богини Мары ID - 63559, есть и другие статуи .