zMerge - лучший вариант объединить моды.
Ссылка на zMerge (zEdit) - https://github.com/z-edit/zedit/releases
Установка и подготовка
zMerge вшит в программу zEdit, который позволяет с легкостью объединить несколько модов (плагинов) в один удобный файл (.esp)
Скачиваем архив и распаковываем в папку с инструментарием. В Mod Organizer ID 6194 добавляем ярлык в нужном профиле.
Для безпроблемного объединения модов, нужно выбрать правильные моды. Желательно выбирать те моды, которые не являются основой для других модов и не являются ESL.
Попробуем объединить два мода с оружием:
- Dragaard’s Medieval Weaponry - Claymore - ID 91005
- Dragaard’s Medieval Weaponry - Crusader - ID 91371
Устанавливаем эти моды в игру. Запускаем LOOT и видим количество активных плагинов:
Skyrim Special Edition, Skyrim Anniversary Edition и Enderal SE имеют общий лимит в 254 (от 0x00 до 0xFD) полных плагинов (ESM + ESP) и 4096 облегченных плагинов (ESL), которые используют 0xFE в качестве идентификатора формы порядка загрузки. Ограничение плагинов
Порядок действий
- Запускаем zEdit и выбирани zMerge
- Настраиваем программу в Integration Settings, выбираем менеджер модов, инстанс игры, которую моддим, путь к папке Mod Organizer ID 6194, путь к папке с модами.
- В Merge Settings выбрать путь, куда у нас будет генерироваться папка с объединенными модами. Закрыть настройки.
- Нажать Create Merge. в Details дать имя объединенному .esp.
- Выбираем необходимые моды для слияния в Plugins.
- На закладке Data отмечаем пункт Copy General Assets, для копирования необходимых файлов в папку слияния модов и нажимаем OK.
- Нажимаем Build Merges
- Закрываем программу, обновляем список модов MO2, архивируем папку с новым модом и устанавливаем новый мод.
- Отключаем или удаляем моды, что вошли в объединение. Проверяем количество активных плагинов.
Дополнение
О кнопке Relink Scripts. Если не нажать кнопку Relink Scripts будет создан лишь объединенный .esp файл. Кнопка Relink Scripts отвечает за перенос всех файлов (meshes, textures, scripts..) в новую папку, в которую генерируется объединенный есп.
Перелинковка скриптов, а именно, что бы все моды, у которых имеются зависимости от других модов, при слиянии смогли найти новый .esp и правильно использовать его скрипты.
Если в папке с модами, которые сливаются отсутствуют любые папки (meshes, textures..) (есть только .esp) - Тогда кнопку Relink Scripts можно не нажимать.
Подробнее о Relink Scripts
Некоторые скрипты ссылаются на имена плагинов с помощью getformfromfile. Если объединить эти плагины вручную, либо через устаревший merge plugins, некоторые скрипты не смогут быть найдены.
Relinker ищет все скрипты и перекомпилирует их, указывая на новый объединенный .esp, чтобы все работало.
Когда создается слияние, (bigcock)..esp больше не существует, если только не переименовать объединенный плагин обратно в одно из исходных имен плагинов, но это может вызвать проблемы, включая сломанные меню MCM. Следовательно, любой вызов функции, ищущий старый (bigcock)..esp, больше не будет запускаться.
Relinker сканирует каждый скрипт в порядке загрузки в поисках любой из этих функций, упомянутых выше, и редактирует скрипты так, чтобы отразить новые имена плагинов и идентификаторы формы, перенаправляя все функции в новый .esp!