Амнезия - это один из текстовых планетарных квестов во второй части КР. Несмотря на высокую сложность, квест достаточно прост в освоении (За исключением ошибки в тексте математической задачи, ставящей в тупик многих игроков).
Текст выдачи задания
У нас есть очень рискованное, но зато и высокооплачиваемое задание для смелого и решительного рейнджера. Вы должны прибыть на планету ToPlanet системы ToStar не позднее Date и поступить в распоряжение нашего агента, адрес которого мы вам дадим. Дальнейшие инструкции получите на месте. Сразу же хотим предупредить вас о чрезвычайно большой опасности этого задания (именно по этим соображениям мы вынуждены использовать наемника - ведь гаальские законы запрещают нам использовать своих сотрудников для выполнения заданий, вероятность смертельного исхода которых превышает 50%). Однако есть и положительные моменты. В случае успеха вам, помимо награды в Money cr, которую вы получите по возвращении на нашу планету, полагается еще и премия в 100.000 cr непосредственно на планете ToPlanet; из них 10.000 cr вы получите в качестве аванса сразу же по прибытии в пункт назначения. Итак, вы согласны?
Описание
Едва попав на планету, Вы получаете по голове и становитесь владельцем неутешительного диагноза - “амнезия”. Первоначальная цель квеста Вам неизвестна, так что основная задача - вспомнить своё задание и выполнить его.
Особенности
- Достаточно линейное прохождение. Вся сложность квеста обусловлена лишь мелкими нюансами и генератором случайных чисел.
- Варианты экипировки перед финальным боем могут быть различными (оружие, количество патронов к нему, броня), но в целом они влияют только на шанс закончить квест живым.
- Содержимое карманов охранников достаточно рандомно - от кредитов и патронов до миниатюрных капканов.
- Огромное заявленное вознаграждение (большая часть которого, впрочем, будет списана за причинённый ущерб).
Сложности
Для большинства игроков единственным сложным местом является дверь с кодовым замком. Формула кода всегда одна и та же, и ответ зависит только от числа дней, представленных в задаче.
Условия и решение
Пеленгский фермер Бух’Арик разводит хрякоплюхов. Эти животные размножаются так быстро, что их поголовье ежедневно возрастает в 3 раза. Но, начиная с третьего дня, на ферму повадилась стая страшных зверей долбогрызов, каждый вечер пожирающих вдвое больше хрякоплюхов, чем их было в предыдущий день. Сколько хрякоплюхов будет у фермера на n-й день, если вначале их было 10? Сама формула имеет такой вид: X=(10*(2^n))-10, где n - число дней. В зависимости от n решение может принимать различный вид:
Число дней (n) | Ответ |
---|---|
1 | 10 |
2 | 30 |
3 | 70 |
4 | 150 |
5 | 310 |
6 | 630 |
7 | 1270 |
8 | 2550 |
9 | 5110 |
10 | 10230 |
Прохождение
Очнувшись, позовите врача и потребуйте развёрнутый счёт.
Подсказка: если в этой миссии вы запутаетесь, то можете воспользоваться опцией “обдумать имеющуюся информацию”.
Идите в космопорт и обыщите собственный корабль. Направляем стопы к дому санитара, но не идём к нему в квартиру сразу, а прислушиваемся к голосам из разных квартир. Малока стоит оглушить станнером. У пеленга потребуйте оружие и оглушите его. Вернитесь к дому санитара, поговорите с нашим спасителем. Можно обыскать квартиру, где нас нашли, но ничего интересного там нет.
Пора затариться патронами для новенькой винтовки. Идём в продуктовый магазин и говорим пароль. Отказываемся платить в первый раз, но соглашаемся обменять станнер и доплатить за патроны. Заходим в охотничий магазин, покупаем глушитель и прицел.
Если есть желание подлечиться, то в Золотой лилии можно для этого воспользоваться услугами женщины сверхлёгкого поведения. Эти упражнения восстановят 10% здоровья. Подходим к гаальцу, который окажется искомым резидентом спецслужб. Идём в охотничий магазин, получаем информацию и возвращаемся к Яа Сааму, чтобы начать штурм.
Прицел и глушитель на винтовке стоят, поэтому можем смело стрелять в первого супостата. Советую обыскивать все трупы. Но будьте осторожны – даже этот первый охранник, которому мы попали в голову и убили, может при попытке мародёрства ударить ножом! Обходите дом сзади и стреляйте из кустов. В доме поднимайтесь на второй этаж и прицельно стреляйте в пеленгов. Зайдите в левую комнату, а потом в центральную (в правой ничего интересного нет). Стреляйте длинными очередями.
Обыщите стол и запомните или выпишите на листочек формулу: x=(10*2n) – 10, где n – количество дней. Код к сейфу: 3060. Спускаемся в бункер. Расстреляйте охранников и догоняйте убежавшего. Узнав условия задачи, открывайте дверь (подставьте число дней в формулу, которую мы нашли в кабинете Паатрона). Не слушайте советы гаальца – они неверны. Узнайте про устройство бункера и охрану и выдвигайтесь. Заходите в ближнюю дверь и разберитесь с малоком. Зайдите в столовую и выбейте замок очередью. Если повезёт, то сможете разжиться сотней кредитов. Спускайтесь на нижний этаж и штурмуйте кабинет наркобарона. Сдавайтесь. Гаалец расскажет, что на самом деле произошло. Поговорите с ним по душам и возвращайтесь на корабль.