Биохимия

игра SWTOR craft biochem

Ремесленный навык Biochem, как и Cybertech, немного странный.

Биохимия может создавать аптечки для восстановления здоровья, стимуляторы, обеспечивающие более длительное повышение физических способностей, адреналин, обеспечивающие кратковременное повышение физических способностей, и биологические импланты, повышающие боевые способности за счет стимуляции нейронных сетей и регулирования функций ствола мозга.

Дополнительными навыками Biochem являются Bioanalysis и Diplomacy.

Биохимические материалы

Для создания биохимии требуются биохимические образцы и биохимические соединения, которые даются навыком команды Bioanalysis, и медицинские принадлежности, которые даются навыком команды Diplomacy.

Medpacs

Медпаки - это одноразовые предметы, которые позволяют вам восстановить некоторое количество здоровья и чрезвычайно полезны, когда вы находитесь в сложных боях и близки к смерти. Есть два типа аптечек при создании: первый тип лечит только вас и является стандартным аптечкой, а другой тип называется аптечкой, которая лечит вас и вашего компаньона и может быть очень полезной, для сольного контента.

  • Medpacs from the Trainer

По мере повышения уровеня Biochem, у тренера Biochem будет доступно больше схем медпаков.

Каждый прототип (с синей рамкой) аптечки также может быть переработан, чтобы выучить продвинутую (с фиолетовой рамкой) версию, которая лечит немного больше.

Эти созданные аптечки не нужны при прокачке уровня, вы должны использовать бесплатные аптечки, которые вы подбираете с земли.

Stimpack

Стимуляторы - это предмет одноразового использования, который повышает вашу статистику на несколько часов и действует, даже если ваш персонаж умирает. Хотя не многие игроки используют стимуляторы при прокачке уровня, они очень полезны для одиночного контента высокого уровня, и ожидается, что вы будете иметь стимулятор в сложном групповом контенте высокого уровня.

Adrenals

Адреналин - это предмет одноразового использования, который увеличивает вашу статистику на 15 секунд, и вы не можете использовать другой предмет в течение трех минут. Существуют разные типы Адреналина, каждый из которых дает разные преимущества в зависимости от того, какую роль и класс вы играете.

  • Attack Adrenal
  • Critical Adrenal
  • Efficacy Adrenal
  • Triage Adrenal
  • Shield Adrenal

Implant

Имплантат - это экипируемый предмет. У каждого персонажа есть 2 слота для имплантатов.

Decorations

Все навыки экипажа также могут создавать украшения. Biochems, Armstechs и Armormechs могут создавать промышленные украшения, в том числе такие вещи, как мебель, ящики и компьютерные терминалы.

Материалы для крафта

Руководство по материалам для изготовления биохимии